Требования к макетам широкоформат

шаблоны сайтов
Counter-Strike
шоу бизнес

Форматы файлов:

  • .tiff
  • .psd (Photoshop до версииCS3 включительно)
  • .cdr  (Corel DRAW до 13версии включительно)
  • .ai, .eps ( Illustrator до версии CS3 включительно)

Макеты должны быть выполнены в размере 1:1, ( если в масштабе - указать масштаб)

К макету желательно прилагать распечатанное на листе изображение, а также дополнительный файл в формате .jpeg для просмотра.

Требования к растровым файлам:

  • цветовая модель CMYK;
  • все слои должны быть сведены в единственный слой – Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels), путей (Paths)  и без сжатия;
  • оптимальный объем файла- до 150 Мб;
  • разрешение растровых изображений (при размере 1:1):
    -для печати изображений размером 6х3 м и более- 30-40 dpi;
    -для печати изображений сити-формат (1,2х1,8м) – 75-150 dpi;
  • если предоставляете файлы в формате .psd со слоями для возможного дополнительного редактирования, то шрифтовые слои должны быть растрированы.

Требования к векторным файлам:

  • цветовая модель CMYK;
  • одно изображение на печать — один файл (без страниц);
  • все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые;
  • макет не должен содержать видимые или невидимые объекты, выходящие за размер печати;
  • по границе запечатываемого изображения должна быть рамка (а не только установка формата документа)
  • все контуры (обводки) толщиной более 2мм необходимо перевести (конвертировать) в объекты (особенно в шрифтах);
  • если представляете макет 1:10, то проследите, чтобы в контурах (обводках) была установлена опция –Scale with image (масштабировать с изображением);
  • эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы, т.к. нерастрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и искажению изображения.

Важно:

  • если в макете повышенные требования к отдельным (индексированным) цветам, то необходимо указать цвет по Panton Process , а также его процентное соотношение в модели CMYK;
  • черный цвет должен быть составным ( например: C75,M68,Y67, K90), в противном случае цвет получится темно серым, а не черным, это относится и к производным цветам с процентным содержание черной краски;
  • если по краям файла есть белые (светлые) поля - сделайте обводку черного цвета в 1пиксель;
  • избегайте большого масштабирования Bit-map-вых вставок в векторных программах - это отражается на качестве изображения;
  • разрешение печати и разрешение самого файла - разные понятия;
  • перед тем, как отправить макет, проверьте его изображение в программе Photoshop, чтобы убедиться в правильном отображении информации;
  • для достижения высокой степени совпадения по цвету при печати многоцветных и сложных изображений, рекомендуется прикреплять к макету цветовой профиль.

При подготовке файлов следует учитывать:

Обратите внимание на то, что если вы импортируете растровые картинки в Corel, то не следует вставлять файлы в модели RGB. Только файлы с цветовой моделью CMYK. Иначе при экспорте Corel сам сделает цветоделение в модель CMYK с непредсказуемым результатом. Поэтому перед тем, как помещать растровую картинку в макет, обработайте ее и внесите изменения в Photoshop. Не используйте эффекты прозрачности, тени и прочие эффекты в векторных файлах - они моделируются программой Corel в цветовом пространстве RGB и тоже будут некорректно экспортироваться.

Предоставление макетов для полноцветной широкоформатной печати в растровом формате TIFF является лучшей гарантией от неожиданных изменений в файле в процессе печати. Но возникает трудность при передаче файла нам через Интернет. При подготовке файла в формате TIFF необходимо свести все слои в один слой Background и удалить все дополнительные каналы и пути, которые создавались в процессе работы над макетом.
Разрешение файлов должно быть оптимальным. Недостаточное разрешение файла приведет к тому, что будут заметны пиксели при изготовлении рекламных щитов, границы линий будут зубчатыми. Избыточное разрешение файлов значительно увеличит работу над файлом и его обработку, но качество отпечатка при этом не изменится. Для больших брандмауэров, которые устанавливаются на высоте и зрительно воспринимаются с большого расстояния можно снижать разрешение до 18-20 dpi. Если пиксели и видны с близкого расстояния, то при удалении на 10-20 метров они становятся неразличимыми. Немаловажным является качество и разрешение исходных картинок, которые вы помещаете в ваш макет для изготовления наружной рекламы. Необходимо учитывать, что то изображение, которое вы рассматриваете в формате А4, не всегда выглядит также в формате 6х3 м и более.

Название макетов:

В названии файла необходимо использовать только цифры и латинские буквы, вместо пробела знак нижнего подчёркивания «_»

Указывайте необходимое разрешение итогового изделия:
_720dpi, _360dpi;

Указывайте материал на котором должна быть произведена печать:
_oracal, _banner, _blueback, -onewayvision, _citypaper, _bannernaya_setka;

Указывайте дополнительные параметры:

  • _podvorot_po_perimetru (для баннера, если необходим подворот по периметру);
  • _luvers_po_metkam (для баннера, если необходимы люверсы);
  • _luvers_cherez_25sm (для баннера, если необходимы люверсы через определённое расстояние);
  • _dvustoronnii (если необходим двусторонний баннер);
  • _matovii (если необходим матовый оракал);
  • _laminirovannii (если необходима ламинация на оракале);
  • _prozrachnii (если необходим прозрачный оракал).

Указывайте размер макета в миллиметрах:
_1000x2000;

Указывайте необходимое кол-во копий:
_10sht;

Дополнения:

Подворот для баннера изображается на макете с обозначением его границы. Если необходимы люверсы по меткам, то метки так же указываются на макете (круги диаметром 12мм);

Внутри макета не должно находиться никаких пояснительных записей и обозначений, все пояснения и дополнения не вошедшие в перечисленные выше указываются в названии файла;

Если при разных макетах названия файлов совпадают, то в конце файла дописываются любые знаки для отличия файлов. (см. пример 3.);

В конце названия файла можно дописать название или какое-то обозначение содержимого файла (см. пример 4).

Технические параметры:

Максимальная ширина печати на баннере 3,2м (360dpi).
Максимальная ширина печати на оракале 1,6м.
Максимальная ширина ламинации 1,4м.

Примеры названия файлов:

Пример №1.
Оракал размером 1,24м на 3м:
360dpi_oracal_1240x3000_1sht.tif

Пример №2.
Баннер подворот по периметру, люверсы по меткам размер 2,5 на 1 метр, 4 копии:
360dpi_banner_podvorot_po_perimetru_luversi_po_metkam_2500x1000_4sht.tif

Пример №3.
Матовый оракал с ламинацией, 720dpi, два различных макета одинакового размера 1,4м на 0.8м.
720dpi_oracal_laminaciya_1400x800_a.tif
720dpi_oracal_laminaciya_1400x800_b.tif

Пример №4.
Двусторонний баннер, 360dpi, с изображением корабля, люверсы через 30 см.
360dpi_dvustoronnii_banner_luvers_cherez_30sm_korabl.tif

Рекламное агентство A.Sprint

Заявите о своем бизнесе в internet

  + 7 978 827 21 54

    © Copyright 2022