Макеты должны быть выполнены в размере 1:1, ( если в масштабе - указать масштаб)
К макету желательно прилагать распечатанное на листе изображение, а также дополнительный файл в формате .jpeg для просмотра.
Обратите внимание на то, что если вы импортируете растровые картинки в Corel, то не следует вставлять файлы в модели RGB. Только файлы с цветовой моделью CMYK. Иначе при экспорте Corel сам сделает цветоделение в модель CMYK с непредсказуемым результатом. Поэтому перед тем, как помещать растровую картинку в макет, обработайте ее и внесите изменения в Photoshop. Не используйте эффекты прозрачности, тени и прочие эффекты в векторных файлах - они моделируются программой Corel в цветовом пространстве RGB и тоже будут некорректно экспортироваться.
Предоставление макетов для полноцветной широкоформатной печати в растровом формате TIFF является лучшей гарантией от неожиданных изменений в файле в процессе печати. Но возникает трудность при передаче файла нам через Интернет. При подготовке файла в формате TIFF необходимо свести все слои в один слой Background и удалить все дополнительные каналы и пути, которые создавались в процессе работы над макетом.
Разрешение файлов должно быть оптимальным. Недостаточное разрешение файла приведет к тому, что будут заметны пиксели при изготовлении рекламных щитов, границы линий будут зубчатыми. Избыточное разрешение файлов значительно увеличит работу над файлом и его обработку, но качество отпечатка при этом не изменится. Для больших брандмауэров, которые устанавливаются на высоте и зрительно воспринимаются с большого расстояния можно снижать разрешение до 18-20 dpi. Если пиксели и видны с близкого расстояния, то при удалении на 10-20 метров они становятся неразличимыми. Немаловажным является качество и разрешение исходных картинок, которые вы помещаете в ваш макет для изготовления наружной рекламы. Необходимо учитывать, что то изображение, которое вы рассматриваете в формате А4, не всегда выглядит также в формате 6х3 м и более.
В названии файла необходимо использовать только цифры и латинские буквы, вместо пробела знак нижнего подчёркивания «_»
Указывайте необходимое разрешение итогового изделия:
_720dpi, _360dpi;
Указывайте материал на котором должна быть произведена печать:
_oracal, _banner, _blueback, -onewayvision, _citypaper, _bannernaya_setka;
Указывайте дополнительные параметры:
Указывайте размер макета в миллиметрах:
_1000x2000;
Указывайте необходимое кол-во копий:
_10sht;
Подворот для баннера изображается на макете с обозначением его границы. Если необходимы люверсы по меткам, то метки так же указываются на макете (круги диаметром 12мм);
Внутри макета не должно находиться никаких пояснительных записей и обозначений, все пояснения и дополнения не вошедшие в перечисленные выше указываются в названии файла;
Если при разных макетах названия файлов совпадают, то в конце файла дописываются любые знаки для отличия файлов. (см. пример 3.);
В конце названия файла можно дописать название или какое-то обозначение содержимого файла (см. пример 4).
Максимальная ширина печати на баннере 3,2м (360dpi).
Максимальная ширина печати на оракале 1,6м.
Максимальная ширина ламинации 1,4м.
Пример №1.
Оракал размером 1,24м на 3м:
360dpi_oracal_1240x3000_1sht.tif
Пример №2.
Баннер подворот по периметру, люверсы по меткам размер 2,5 на 1 метр, 4 копии:
360dpi_banner_podvorot_po_perimetru_luversi_po_metkam_2500x1000_4sht.tif
Пример №3.
Матовый оракал с ламинацией, 720dpi, два различных макета одинакового размера 1,4м на 0.8м.
720dpi_oracal_laminaciya_1400x800_a.tif
720dpi_oracal_laminaciya_1400x800_b.tif
Пример №4.
Двусторонний баннер, 360dpi, с изображением корабля, люверсы через 30 см.
360dpi_dvustoronnii_banner_luvers_cherez_30sm_korabl.tif
Рекламное агентство A.Sprint
Заявите о своем бизнесе в internet
+ 7 978 827 21 54 |
© Copyright 2022