Наружная реклама в Севастополе

Изготовление наружной рекламы в Севастополе это лопата для добычи прибыли и эффективный маркетинговый инструмент необходимый для полноценной рекламной компании. Благодаря многообразию выбора различных форматов, а также правильно спланированное адресной программе, наружная реклама в Севастополе ориентирована на решение многих глобальных задач для бизнеса таких как:
  • формирование имиджа торговой марки у покупателя реализуется с помощью рекламных плоскостей большого формата, таких как, например брандмауэр или суперсайт;
  • реклама развлекательных мероприятий, выставок, концертов и др.(информативные функции)
  • реклама скидок, акционных предложений, всевозможных распродаж или сезонных предложений.(стимулирование продаж)
  • в магазины потенциальных покупателей (генерирование трафика)
  • необходимое локальное дополнение к национальным рекламным компаниям для увеличение широты охвата целевой аудитории.
В чём преимущества? наружная реклама Севастополь?
  • Она работает там, где люди проводят большую часть активного времени за передами своего дома;
  • Неизбежность контакта с наружной рекламой особенно в тянучке или пробке;
  • Мобильность аудитории с увеличением количества авто увеличивается возможность побывать в разных местах города в течение дня;
  • Только наружная реклама охватывает необходимую целевую аудиторию, которая не смотрит ТВ, не читает прессу из-за своей занятости. Эта ЦА много работает, имеет высокий доход и активно потребляет товары и услуги;
  • Таргетинг по социальным и географическим признакам в переделах города;
  • Навигатор – наружная реклама направляет потребителей в места продажи товаров и услуг;
  • Низкая стоимость CRT (стоимость контакта);
  • Работает 24 часа в суки 7 дней в неделю.

Основные виды наружной рекламы, которые чаще всего используются в рекламных компаниях в России:

Бигборды (билборды). Рекламные щиты самый распространенный формат наружной рекламы размером 3х6 метров, они расположены вдоль оживлённых трасс или улиц и являются идеальным рекламным носителем для организации длительной рекламной компании.


Ситилат (лайтбокс). Это двухсторонняя конструкция на опоре размером 1.8х1.2 м со встроенной подсветкой. Обычно они размещаются на тротуаре в центральной части города, где сконцентрировано большое количество людей. Размещение наружной рекламы на ситилайтах подходит для имиджевой рекламной компании или как указатель для магазинов или организаций находящихся в непосредственной близости с ним. 



Баннеры(брендмауэр). Рекламная конструкция больших размеров в виде натянутого полотна или щита, размещенная на глухих стенах домов. Часто брандмауэры размещают на зданиях, которые строятся или ремонтируются. Размеры самой рекламы порой достигают размеров самого здания, так увидеть ее можно даже с большого расстояния, с которого другая реклама не заметна. 

Лайтбоксы, или так называемые световые короба - самый распространенный вид наружной рекламы, ввиду своей простоты изготовления и не дороговизны. Они могут быть прямоугольными либо фигурными, подсвечиваться лампами либо светодиодами. Даже при изготовлении такого просто рекламного носителя, как лайтбокс все равно есть множество нюансов: тип лицевой поверхности, расчет количества ламп, толщина лайтбокса и способ крепежа. Производство лайтбоксов предлагают почти все рекламные фирмы, но очень часто на улицах города можно заметить неудачные эксперименты такого производства, которые не только не приносят деньги компаниям, которые их заказали, но и портят репутацию своим несчастным видом.

Наше мнение таково: изготовление даже простых рекламных конструкций должно вестись под кураторством опытного инженера, который знает, что делает.

Лайтбоксы могут быть самых различных форм, их можно дополнить объемными буквами, светодиодами по контуру, оклеить оракалом с полноцветной печатью, в общем придумать оригинальную и незабываемую рекламу.


P.S. Работая с нами, Вы экономите своё время и рекламный бюджет.

Рекламное агентство A.Sprint

Заявите о своем бизнесе в интернете!